Как открыть спор на Алиэкспресс
Открытие спора на AliExpress
Любая сделка между покупателем и продавцом на торговой площадке Aliexpress автоматически попадает под действие программы Защиты покупателя. Это необходимо для защиты платежей и интересов клиентов. Так, например, если с заказом что-то пошло не так (товар слишком долго находится в пути или пришел с браком), покупатель может открыть спор с продавцом.
Открываем спор
Спор на Алиэкспресс – это единственное верное решение в той ситуации, когда интересы покупателя не были удовлетворены в полной мере. При заказе товара на торговой площадке действует определенный срок защиты. Именно в этих временных рамках покупатель обладает какими-либо полномочиями.
По правилам Aliexpress продавец получает денежные средства только тогда, когда покупатель принял товар и сообщил об этом продавцу, отправив соответствующее подтверждение. Последнее совершается автоматически по истечению срока защиты заказа. К счастью, чаще всего посылки из Китая приходят за несколько дней или даже недель до окончания срока, то есть покупатель может получить товар, тщательно его осмотреть и проверить в действии.
Когда можно открывать спор на Алиэкспресс?
Спор открывается тогда, когда интересы покупателя остались неудовлетворенными: заказ слишком долго не отправляется или находится в пути, качество товара не соответствует заявленным характеристикам. К счастью, русифицированная версия торговой площадки позволяет быстро отыскать нужную кнопку – «Открыть спор».
Пошаговая инструкция
Итак, решение принято: необходимо открыть спор на Алиэекспресс.
- Для этого необходимо перейти к своему заказу, а точнее – к его деталям. Русифицированная версия торговой площадки позволяет без особого труда отыскать соответствующую кнопку: «Открыть спор».
- Далее следует обозначить один нюанс: товар получен или еще нет. В зависимости от этого будут определяться дальнейшие причины развития спора. Так, система автоматически предлагает наиболее распространенные причины, по которым покупатель имеет право открыть спор на Алиэекспресс.
После того, как указана реальная причина открытия диспута, покупатель должен обозначить свои требования и представить доказательства наличия брака или дефекта (в случае, если полученный товар не соответствует заявленным характеристикам продавца).Нюанс: опытные потребители всегда снимают видео или делают пошаговые фото, когда получают заказ от Aliexpress. Это обеспечивает защиту покупателя, а также является неоспоримым доказательством при открытии спора.
Покупатель имеет право требовать полное возмещение затраченной суммы или частичное, в зависимости от состояния заказа. - После этого необходимо указать: планируется ли возвращение товара продавцу. Здесь нужно учитывать один момент: при возврате товара покупатель сам оплачивает все расходы за международную пересылку.
Нюанс: лучше всего не возвращать товар продавцу, а запросить частичное возмещение стоимости недоброкачественного товара.
В соответствующем поле (сообщение для продавца) желательно указать более подробную причину открытия диспута. Возможно, это повлияет на сознательность китайского продавца и он чуть быстрее среагирует на создавшуюся ситуацию.
Далее, если есть возможность, нужно загрузить фотографии, которые красноречиво демонстрируют реальную причину открытия диспута.
В завершении остается только нажать кнопку «Открыть спор». - После проделанных операций остается ждать, когда продавец начнет реагировать на открытый спор. Здесь есть несколько вариантов развития событий: продавец соглашается с покупателем и они договариваются о компромиссе; продавец никак не реагирует на открытый спор – покупатель обостряет диспут. В любом случае интересы потребителя защищены, то есть покупатель в итоге получит свой товар в надлежащем качестве, либо вернет затраченные на покупку средства.
Удачных покупок!